суббота, 7 февраля 2015 г.

Моя маленькая победа или....конец долгострою!

Я сегодня принесла свой дооолгострой!)УРА!!!!Я ее победила!Это я про зимнюю куртку доче....да-да,уже пора весенним хвастаться,а я(тут очень краснеющий смайлик)))).Зимнюю вещь решилась шить впервые и так ее боялась)))что шила ну ооочень долго.Да собственно как шила...по несколько дней вообще к ее шитью не прикасалась(то одно,то другое,то просто боязно)и совесть меня мучила))и дочь все спрашивала...А тут я простыла(сижу вся раскрасавица в слезах/соплях,уж простите) и дошила!Косяков естессно полно,но зато приобретен бесценный опыт и следующая крупная вещь точно получится лучше!(это я сама себе обещаю)).Собственно о модели:взяла выкройку из Оттобре 6/2012 мод.24-зимнее пальто.На дочин рост 109 см взяла р-р116(под утеплитель тинсулейт 150+150),рукав расширила на 3 см,пройму опустила на 1,5см соответственно.Добавила трикотажные манжеты и хотела так же добавить трикотажный воротничок,но на примерке решила,что и без него хорошо(правда сейчас могу сказать,что в следующую куртку или пальто добавлю обязательно).Да,еще капюшон взяла от самого большого размера(128),но нужно было еще увеличить,т.к.на наши косы трудновато одевать(а на шишку так вообще нереально).Все материалы куплены у себя в городе.Верх-дюспа,утеплитель-тинсулейт 150 в 2 слоя на спинке и полочках(в рукавах150+100,а в капюшоне 100 альполюкс),подклад-флис и п/э в рукавах.
К моему сожалению к плащевке не нашелся компаньон,поэтому многие детали в этой расцветке теряются да и штанишки к комплекту не помешали бы...Однако результат мне нравится.Сегодня наконец-то выгуляли пальто на танцы.Дочь довольна,говорит,что тепло.Еще один плюс-это невесомость!Пальто получилось очень легкое.Теперь,после моей болтовни приглашаю к просмотру фото(фотик уже давно хворает,да и фотограф сейчас температурит,так что за качество изображений прошу меня простить,а по качеству отшитого принимаю любые комментарии!)









На последнем фото шапка надета на "шишку",вид забавный,но пока других(более красивых )вариантов шапок на такую прическу нет).
Буду рада вашим комментариям,замечаниям,советам(пойду напьюсь чаю с лимоном)

3 комментария:

  1. Алёна, поздравляю! Ты его сшила! Молодец! Получилось здОрово! И видно, что доча довольна, а это самое главное) (а о косяках знаешь только ты, их совершенно не видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо!!!!Да-я его сшила!)))Очень этому рада.И так приятно читать что я молодец))))Значит и со стороны не плохо смотрится,а косяки хорошо что не видно)))

      Удалить
  2. Алена, пальто шикарное получилось! Очень, очень красиво! Косяков не вижу абсолютно никаких... Но я бы сделала капюшон пристегивающийся и воротник, планирую в сентябре шить зимнюю курточку-пальто для девочки на рост 146, вот и думаю, опасаюсь, переживаю уже сейчас ))

    ОтветитьУдалить