вторник, 14 июля 2015 г.

Про Жизнь.....или где я пропала...

Здравствуйте,мои дорогие читатели!(если конечно кто-то читает))))Каюсь,запропастилась....То нет интернета,то времени,а жизнь на паузу не поставишь,да и отмотать приятный момент или встречу....Много раз делала попытки написать....но как-то так выходит,что что-то случается и я думаю"через денек.."Далее происходит другой жизненный момент....Сейчас даже не знаю в каком порядке изложить свои события и стоит ли вообще...Наверное о пошивушках(да,я успевала шить))) напишу отдельный пост,да и отдельного текста заслуживает дочино 6летие.
Сегодня напишу о грустном,совсем умолчать нет сил...необходимо поделиться/выговориться/отдать дань памяти....
7 июля умер мой горячо любимый дедушка...внезапно для всех...В сентябре ему бы исполнилось 76.Он был очень талантливым,жизнерадостным,ответственным и настоящим!мужчиной!Любил природу,сплавы по р.Мана,был скалолазом со стажем,все за что он брался выходило талантливо и качественно.Он был талантливым художником-стены в его квартире расписаны его рукой(картины нашего заповедника "Столбы",природа...),резал по дереву,фотограф от Бога!Пожалуй я много могу писать о нем,но сейчас это очень трудно...
Возможно немного позже я сделаю отдельный пост в память о нем и подкреплю свои слова фотографиями...А пока...я скучаю,скорблю и вспоминаю....жалею о не сделанном мною...
Последний раз живым я его видела на дне рождения своей младшей дочери.Да,он 2жды прадед!
Простите мне сегодняшний грустный пост....это моя жизнь,моя память!
В следующий раз приду показывать и рассказывать позитивное(ведь жизнь идет дальше,а память должна быть светлой)

1 комментарий:

  1. Светлая память дедушке! К сожалению, такое часто случается... это жизнь...

    ОтветитьУдалить