пятница, 15 апреля 2016 г.

Неси меня олень....

Всем весенний привет!Помните песенку из детства про оленя?))Я даже солировала в хоре с этой песней))))Ностальгия....Эти песенные воспоминания возникли когда я шила себе платье из оленей)))Ну не из шкуры конечно,а принт на ткани Милано такой).Ну очень принт понравился!Как увидела,так и загорелась платьем для себя.Заказала еще в декабре,но немного не угадала по дням и заказ пришел после новогодних каникул.Куча болячек и различных жизненных проблем все отодвигали и отодвигали рождение моего платья.И вот перед мужниным 40-летием я решила,что платью быть!Раскроить успела и вновь свалилась с ангиной.Вообще все что я шью для себя......всегда с мега приключениями....и как с этим бороЦЦа!?!В итоге шить я его начала в конце марта ,а подшила низ в начале апреля.Сами понимаете, к моменту начала шитья я уже не помнила КАК я кроила и обнаружила косяк!-рисунок на спинке я не совместила......о чем я тогда думала?Думала брошу нафиг,но потом решила дошить во что бы то не стало!В конце концов ткань красивую жалко,выкройка новая непроверенная,ну и хотябы дома можно в него нарядиться будет)))))Убедила себя,дошила,одела ииии нет радости,блин.....Хотя все кто видел меня,сказали что мне очень идет и вообще хорошо!Эх......Справедливости ради скажу,что на свой день рождения дома я таки дефилировала в оленях)))))Модель 123 из бурды 8/2015,материал: милано "скандинавия "(покупала на Осинке) очень приятный к телу.На отделке-черный милано от Нины Александровны.По моим ощущениям я пролетела с размером,вернее надо было корректировать под мои мерки и тогда  мне самой было бы комфортнее,а со стороны-просто свободная модель.Скорее всего эту выкройку буду еще использовать,но попробую подкорректировать там где хочется)По модели идет длинная молния,но я по совету одной рукодельницы зашила этот шов полностью и несмотря на узкую горловину пролетела в платье легко)))).Так и оставила!Молния,купленная заранее,ушла в закрома).Да!Длину платья сиильно уменьшила.Возможно от того что не совсем свой размер взяла+ к тому милано не такая уж легкая тканюха...оттягивается.Но с закрытыми коленями ощутила себя прям теткой!и организм взбунтовался))))))Вся семья сказала длину отрезать!).Ох,наболтала сколько....вот что значит долго не приходить).Покажу фото какие есть(вы же знаете что я совсем плохой фотограф...)
тут я пыталась понять длину


а тут мужа просила в день рождения сделать красивое фото))))))))))))))))
еле нашла фотку себя в подарке...
еще я обещала легенсы на модели)

Еще сшила дочери джинсы(и не одни),но об этом в следующий раз)))
Всем пока!Буду рада вашим комментариям!


4 комментария:

  1. Алён, не знаю, что ты на этом платье куда подгонять хотела... По мне, так сидит хорошо! Особенно понравилась линия горловины - плеч. И рукав-пройма очень хорошо! (у меня б хоть раз так все село!) Так что носи смело) и с удовольствием)
    Ты в подарке хороша))))))))) Цвет какой-то загадочный... То ли стальной, то ли чуть кофейный.....
    Легенсы на модели интересно смотрятся))) А у вас еще и футболочка в тон! Вообще, здорово!)
    p.s.
    в сегодняшних фотографиях ни одной муйки не нашла.... Хотя, показалось, что у Настёны на резиночках на цветах что-то похожее, но не уверена.....)))))
    p.p.s.
    теперь жду твою кучу джинс для дочи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо за комплименты))Вот то,что ты перечислила в платье-как раз меня устраивает)))Как-то они сильно просторно в талии(хоть она и завышена тут).Знаю что на фото этого не видно....но ощущения не совсем те....да и хотелось еще поднять эту талию повыше...В общем теперь уже оставлю как есть).
      Цвет у подарка по документам золотисто-коричневый,так что я типа в шоколаде)
      Легенсы и дочке нравятся и подружки в саду оценили))))
      А на резиночках ты правильно углядела божьих коровок!)Как-то я не подумала про божьх коровок в кадре,упущеньице)))))
      Надеюсь,с показом джинсиков не затяну(двое активно носятся),а пока мы укатили на танцы(суббота у нас еще как рабочая)))

      Удалить
  2. Боже мой, какие косы!!! Платье хорошо смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!И за косы и за платье))))Косами лично я довольна больше))))хоть и непричесанные они тут....

      Удалить