воскресенье, 7 августа 2016 г.

Для сына и о сыне

Приветствую!Несу спортивные штаники сыну к сшитой в начале лета кофтейке)).Ну обещала же,а обещание надо выполнять во что бы то ни стало!Как же тяжко в жару шить теплые вещи....даже машинки вредничали.Выкройку выбрала из детского спец.выпуска Шитье и крой 6/2016 модель 31 брюки из трикотажа.Сын модель одобрил).В журнале брючки выглядят достаточно свободными и решено было взять рост 164 и добавить чуть большие припуски.Материал:футер петля зеленого и серого цветов,кашкорсе тех же цветов,молнии для карманов,киперная лента,люверсы и нашивка "хенд мейд"(ага купила их много,вот теперь леплю))).Сделала отстрочку мультиколором.В этот раз я не согласовывала с сыном абсолютно все...процесс он видел и результатом остался доволен.Особенно когда одел весь костюм,аж себе в зеркале понравился!)))Единственное,на моем ребенке вовсе не свободны штаны,как в журнале,но тут я вдруг поняла,что нам надо брать размер-то больше!а он ведь еще и растет...
Фотографии вообще мне не нравятся,но и фотоаппарат и телефон не передают реальный цвет!Я конечно не фотограф,но как я только не пробовала.....с телефона даже лучше фотографии.Переделать их(фотографии) шансов мало,т.к ребенок сразу забрал штаны в эксплуатацию).Для меня это уже отлично!Пусть носит с удовольствием!Следующие штаны буду по выкройке из последнего детского оттобре шить позже к школе(точно ведь еще вырастет.....)
                                                       Эти фото сделаны фотоаппаратом....

                                                        Эти с телефона(тут цвет близок к истине почти полностью)



                                                              На ребенке)

 А еще хочу поделиться с вами своими эмоциями).Мой ребенок сам несколько раз уже летал на папином параплане.Он большой молодец!Многие взрослые мужчины дольше учатся,а порой и у них взлет/посадка бывают не идеальны.Я как мама,внешне волнений не показываю)))),но пока ребенок мой не касается земли-МОЛЮСЬ!Я верю,что молитва МАТЕРИ-это большая сила!


А это сынок ездил на рыбалку-сам поймал,сам почистил,сам приготовил!Накормил маму с бабушкой вкусными щучками )Как же здорово,когда детки становятся самостоятельными.

Безусловно сын-это моя гордость!Так ведь у каждой мамы)Вспомнилась надпись на гербе одной страны:"родители-гордость своих детей!"Надеюсь и мои дети гордятся своими родителями так же как родители гордятся ими)))))
Прощаюсь не надолго!Удачного выходного дня всем заглянувшим!)

3 комментария:

  1. Алёна, ох, и мудреные ты штаны сшила! столько там отделки! И карманов целых три, да еще и на молнии! Умница!
    Но самое главное, что сыну понравилось! Это для мам-рукодельниц бальзам на сердце)
    А про параплан!!! Алёна, ну вот даже не представляю КАК ты это переживаешь!
    А сынуля твой конечно же молодец! Настоящий мужчина растет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Танюша!Ради ребенка решила заморочиться))))А карманы на молниях у нас теперь обязательные...гулять без телефона не ходит ведь)Переживания.....это да,не передать,но ведь растет ребенок и увлечения становятся серьезнее и как бы не было боязно,а стараюсь поддержать.

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, ну, до чего ж круто все! Ребенок под стать родителям! Молодец!

    ОтветитьУдалить