пятница, 20 марта 2015 г.

Академия моды и стиля

И снова я )))Пришла рассказать чем я занималась последние 5 дней.Если честно не помню как я наткнулась   нашла эти уроки,НО обучение меня затянуло!Не секрет,что каждая женщина хочет быть стильной и грамотно подбирать вещи для своего гардероба.Информация из "модных" передач,как правило не дает нужной именно вам!информации и вопросов появляется больше,чем ответов))).Глянцевые журналы тоже не дают индивидуальной информации,скорее там можно отследить общие тенденции.Но ведь мы все индивидуальности!Как не выглядеть смешно в модной одежде и быть стильной?Пойти учиться!Есть идеальный для нашего времени вариант-обучение через интернет!
О нем я сейчас и поведаю.Итак,хотите стать стильной? И создать свой идеальный гардероб за 14 дней?Тогда пройдите по ссылке и получите бесплатный доступ к дизайнерским урокам от профессионального стилиста!  http://sovety-stilista.ru/
Мои впечатления от уроков самые положительные! Ничего сверхсложного,все понятно и доступно и главное-очень интересно и увлекательно!
В ближайшее же время планирую начать применять полученные знания в создании весеннего гардероба по всем правилам!(к слову сказать,я поняла,что у меня вообще не гардероб,а печалька....так что вооружившись новыми знаниями пойду воплощать мечту!
Девочки,всем рекомендую!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий