суббота, 7 марта 2015 г.

Между нами девочками))))

Дорогие мои читательницы,с нашим женским ,долгожданным днем 8 марта!!!!
Девчонки,весна официально НАЧАЛАСЬ!!!!Так что,цветем и распускаемся!
Сегодня и впрямь  ощущается праздничное настроение!Пусть у всех нас оно продлится как можно дольше!
Празднование у нас началось(как и у многих,у кого детки ходят в детский сад)с пятничного утренника для мам.Новое платье своей принцессе я не успела,да и дочечка меня спасла тем,что решила открыть шкаф и выбрать "что хочу"!Детский концерт очень понравился-были и стихи и песни и даже салон красоты для мам!Я как раз и была в числе тех счастливиц,которым наводили красоту))))Жаль этой фотографии у меня нет,зато эмоции остались!))
Тут как раз СТИХИ!
А это с любимой подруженцией!
А это часть того процесса,который был у меня в приоритете перед 8 марта)))
Скажу я вам...работка оказалась более трудоемкой чем ожидала я.А мечтала я пару лет точно о таких тюльпанах.Да,это тюльпаны)))только в несобранном состоянии.

Ну а это букет для моей мамочки из тюльпанов в стиле Тильда.Они точно никогда не завянут и всегда будут говорить о моей любви!


А вот такие тюльпаны нам с дочей подарили наши мужчины!

И поздравления моих деток))


Еще раз хочу пожелать вам милые счастья,счастья и еще раз СЧАСТЬЯ!!!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий