понедельник, 24 августа 2015 г.

Дочино деньрожденьское...

Приветствую всех заглянувших!Решила я наконец-то показать платье,которое шила дочери на 6-летие.А было это аж в июне месяце....Заказывала я на Осинке буржуйские хлопки и как-то уже в последний момент добавила к заказу метр хлопка "коллекция роз" просто потому,что очень понравились розы))). Думала-ну уж на юбочку-то хватит).А пока посылочка ко мне ехала мы с дочей решили,что будет платье!Дальше я выбирала фасон...выбрала несколько моделей и предоставила дочери выбор.Остановились на мод.20 из Оттобре 1/2008.Правда пришлось ехать по местным магазинам и искать компаньон.С трудом!но нашла.Вроде и платье не сложное,но что-то я его столько раз порола....Итогом осталась довольна и я и Настя).Корону к именинному платью я должна была сшить еще на прошлый день рождения,а сшила только через год)))).

Корону шила по МК из блога Катаринки

И на хозяйке)



Платье активно носили все лето-очень удобное и нарядное.Из совсем остатков "роз" раскроила сумочку к платью(надо срочно дошивать...))).А из компаньена(горошки) раскроила шортики и тоже никак не дошью...К слову сказать,накопилась уже кучка раскроя и недошива...вот доберусь и все разом победю)))))
Очень хочется отметить,что шить из американских/немецких и т.п хлопков ОЧЕНЬ приятно!Так это дело нравится,хоть и не так часто шьется,что подумалось....а почему я себе ни разу не шила из такой чудесной ткани!?

3 комментария:

  1. Алена, очень красивое и нарядное платье получилось! И компаньон хороший подобрала! Мне нравится, как на Насте платье сидит - видно не зря сто раз порола - по фигурке сажала.
    А я вот ни разу из таких хлопков ничего не шила... как-то я их и не рассматривала в плане одежды... надо пересмотреть свои взгляды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо!Обязательно попробуй шить из буржуйских)))хлопков-тебе понравится!В них столько плюсов!!!А минус только один-цена...Ну а радость она же бесценная,правда!?)

      Удалить
  2. Очень красивый наряд для именинницы получился ))) Про корону вчера думала, нужна для дочки подруги, помню, что где-то в интернете видела, но где? ))) Я тоже еще из импортных хлопков не шила, но я их рассматривала только как ткани для пэчворка... наверное, зря )))

    ОтветитьУдалить