вторник, 1 марта 2016 г.

Ура!ВЕСНАААААА

Всем привет!
C первым днем весны! Любимое время года котов, модельеров, цветочных торговок и самоубийц. Тают сугробы и деньги, распускаются цветы и руки у мужчин, удлиняются дни и укорачиваются юбки. Что принесет нам эта весна? Заказывайте, кому что...


А что я сама себе закажу? А мне бы... Мне бы в небо...

Пришла поздравить всех нас с первым днем весны!Да,всего лишь календарной,но солнышко уже так греееет и на душе так радостно)Почему-то представился образ птички,которая радостно распевает свои звонкие песенки ,как буд-то призывая все вокруг проснуться,расцвести и радоваться!И почистить свои гнездышки и перышки))))Да,да пора наводить весенний марафет!Помыть окошки,чтобы солнышка в доме было залейся!Перетрясти разные закрома в доме(в том числе и рукодельные)))),освободить от мусора(а он ведь умудряется копиться...),провести инвентаризацию и наметить план действий на ближайший месяц!
Первое,что я хочу сделать,это подвести итоги(рукодельные) прошедшего месяца.Из трех месяцев,которые я старалась планировать,февраль получился самым непродуктивным.Но зато были сделаны приоритетные дела и в нужный срок!Кое-что осталось начато-недоделанным и много пунктов нетронутыми....
Второе,что НУЖНО сделать,это проанализировать свой план,что сделано,почему не сделано.Тут свои размышления писать не буду,но для себя эту работу провела.
Ну и третье,это новый весенний план!Буду сегодня писать его в свою тетрадку!(я решила завести тетрадку под свои планы,потому как отдельных бумажек много и важное теряется...)Таким образом,надеюсь,мне легче будет анализировать свои удачи и промахи).
  Предлагаю отметить начало весны:сделать себе масочку на лицо(руки,другие части тела))и полистать модный журнал в поисках весеннего образа для себя!
  А еще ............пойду пожалуй напеку блинов))))Солнышко за окном и солнышко на тарелке!)

                                       Пока-пока,всем весны и вдохновения!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий