воскресенье, 28 февраля 2016 г.

про февраль...и мужнины подарки

Приветствую всех заглянувших ко мне в гости!Я по вам соскучилась очень....но месяц для меня выдался нелегким....Со здоровьем не шутят!А я и не шучу...я серьезно лечу то одно то другое...И если вдруг хочется отлынить от лечебных мероприятий(отлегло когда))))то организм сразу выписывает новый пендель).Только у меня наступают улучшения,выясняется,что детям тоже срочно надо что-то лечить.....Простите,что нажаловалась...но когда с кем-нибудь поделишься-вроде и не так страшны уже проблемки.Уже очень хочется тепла и солнышка!Мне кажется что тогда и болячки сами улетучатся!).  Все же в этом месяце мне удалось не только лечиться)))))или лечить других)))).13 февраля моему мужу исполнилось 40 лет-большой мальчик,ага).По его просьбе сшила чехол для планшета.Собирала идеи дольше,чем воплощала)).Фото,к сожалению,малоинформативны,т.к,во-первых,еле-еле успела хоть так сфотографировать,а во-вторых,никаких ярких деталей нет по просьбе хозяина чехла-все удобно,практично и по мужски!)


Основная ткань-автомобильный карпет(из нее обшивку салона делают).Чем-то похожа на войлок и бывает поплотнее и помягче.Та,что плотнее была у меня совсем в мелких остатках,поэтому пришлось делать из того что было в наличии(надо же иногда и истреблять запасы)))).Для того чтобы придать "страничкам" планшета жесткости,внутрь я поместила очень тонкое орг.стекло(тоже что нашла в закромах),т.к. плотного картона не хватало.Внутри чехла есть резиночка и уголки,чтобы планшет не выпадал.Застежка на "липучку".
Шить такую штуку довольно быстро.Выкройку не делала-обвела планшет прямо на ткани.Для удобства работы пользовалась прозрачным клеем "Момент" и отстрочила декоративной строчкой по периметру,перемчку и застежку на швейной машине.Кстати,тот факт,что орг.стекло было очень тонким,оказался очень кстати-игла машинки(при декор.отстрочке)легко прошивала это самое "стекло".В итоге удобная,практичная вещица и довольный именинник,который незамедлительно начал пользоваться подарком.Приятно!)
Еще сшила мужу простую футболочку с термотрансфером"бабочка",в которой он и встречал своих гостей(да суеверия не для всех))))да и последствия коснулись именно моего здоровья(в тот же вечер я слегла с температурой....Опять я о грустном,простите.
Футболка
фото тоже были сделаны "на бегу",а реальный цвет на следующем фото
Это была рукодельная часть подарка)
Продолжение следует....



3 комментария:

  1. Алёна, ну вот февраль и заканчивается, надеюсь, и все ваши болячки закончатся вместе с ним!
    Хорошие подарки ты мужу нашила! Понравилась идея с бабочкой на футболке))))))
    А запасы в норе твоего хомяка удивляют и впечатляют: и оргстекло..., и материал для обивки салона... всё у твоего хомы нашлось))))
    p.s.
    ))))) а фон-то с муйками)))))))) я теперь у тебя их везде вижу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая!!!!Вчера хотела написать пост отчитывательный за месяц))))но не срослось....отходила после зубного....Что-то пока проблемы со здоровьем не закончились несмотря на календарное наступление весны)Но я работаю над этим))))Да,запасы у моего зверька имеются разнообразные(у него как у Плюшкина)))).Идея с бабочкой самой нравится(раз уж не одеть нашего папу в реальную,то хоть так))).А фон с муйками-это гладильная доска!Да,они вездееееее любимые)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные подарки! Футболка с бабочкой - класс! А муйки - это божьи коровки. да? )))

    ОтветитьУдалить