вторник, 12 января 2016 г.

пижамка сыну и минус 3 пункта в списке....

Приветствую!!!!!Сегодня у меня вычеркнуты аж целых 3 пункта))))Я такая радая))))Первые 2-это реставрация починка,их показывать нет смысла,но я ощущаю себя героем.Во-первых,не люблю починку)))),а во-вторых,это действительно больше похоже на реставрацию....мужниной рабочей одежды.Выкинуть не дает,да и с той скоростью,что он дырявит сваркой все и вся...новой рабочей одежды не нашьешься и не накупишься).Ну а пункт третий-пижамка взрослому сыночку.Вообще он не просил и не очень "за",но мы с его бабушкой сговорились))))Коварные мы!)Пижамка нужна для ночевок(довольно частых) у бабушки и дабы бабушка не купила-мама сшила!Эх,не хватает заговорщического смайла....Любопытно глянуть на реакцию сына(он как раз у бабушки и не знает,что его ждет)))).Собственно пижамка состоит из обычной футболки(Оттобре 2/2004 мод.36) и бриджей(Оттобре 4/2015 мод.35).Для этих целей пустила обалденно мягкий интерлок "рок стар"100% Х/Б.От 1,5 метров остался кусочек,который планируется пустить на боксеры.Вот и она)пижамка сыну





Фотограф из меня не очень....простите за фото второпях...
Надеюсь темпа не терять и скоро принести новый "пунктик")
Пока!)

3 комментария:

  1. МММ! Какая музыкальная пижамка! А бриджи-то еще и с кармашками!!!!! Эх, кто б мне такую сшил!)
    Алёна, молодец! Я думаю, сынок оценит)
    А починку я тоже жутко не люблю... Так что прекрасно тебя понимаю)
    Да... темп ты взяла очень бодрый!)))
    (тоже список чтоль пойти написать, вдруг, я тоже начну выдавать на гора?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Танюша!Себе я тоже пока не сшила,но запланировала))) А кармашки сначала думала не шить....потом убедила себя не халявить))))Хоть и не особо они в пижамке-то нужны,но если спросить,то дети мои всегда выберут с карманами.И починка ненавистная еще не кончилась))))Так что подвиги еще будут))).Темп боюсь потерять и все время гляжу в свой список...еще даже половину не победила,но почему-то очень хочется ощутить себя победительницей собственного списка))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пижамка классная ))) только по сравнению с предыдущими обновками сына, она выглядит на фото как на рост 74-80 )))и не скажешь, что для большого мальчика )))

    ОтветитьУдалить